ГАСТРОЛИ Московского академического театра сатиры
Мастер тончайшей психологической интриги Эрик Эммануил Шмитт — один из самых востребованных современных драматургов. Его сюжеты очень просты, но в каждом из них скрыта тайна. Такая тайна есть и в «Маленьких супружеских преступлениях». Известный автор детективных романов теряет память. Женщина, которая называет его своим мужем, везет его в дом, где, по ее утверждению, они счастливо жили до несчастного случая. Жиль, как зовут писателя, начинает собственное расследование, чтобы понять — что с ним случилось и кто эта женщина. Но, как сказал в одном из интервью Шмитт, «текст — это 20% айсберга, который называется «театр» или «спектакль». Я — только первое (хотя, конечно, и базовое) звено той цепочки, к которой потом присоединят свои звенья режиссер, актеры, костюмеры, художники, осветители… Эти оставшиеся 80% могут быть очень разными, именно они и создают театр…».